Леониды

Leonid MAC 1999: День 10 (20 ноября): Назад на базу ВВС в Эдвардсе и в Сан-Франциско
Я проснулся в 4 часа утра (EST) и подумал, что надо вставать. Но я решил поспать еще немного и проснулся уже в 8! Замечательно. Теперь мне необходимо спешить, потому что автомус отходит в 9! Никакого завтрака.
ARIA взлетела сразу после полудня, после чего мы потратили два часа на разборку и упаковку оборудования. Во время полета назад в Эдвардс большинство людей спали, но Дейв и я провели много времени, расположившись напротив окон из оптического стекла и снимая на фото- и видеопленку. Позже мы видели древние вулканы в штатах Нью-Мексико и Аризона, Метеор Кратер и Великий Каньон. Мы приземлились в Эдвардсе около 2:30 (PST).
В 3:30 (PST) началась самая напряженная часть путешествия - 7,5-часовая поездка в Моффетт Фиелд. Все были уставшие, а оба водителя вели транспорт не слишком аккуратно. В Деннисе мы остановились поесть и привлекли к себе много заинтересованных взглядов, поскольку еще не сняли наши летные костюмы НАСА. Водитель, севший за руль после остановки в Деннисе, явно ехал слишком быстро, учитывая, что в огромном транспорте нас был всего 11 человек. В одном месте Дейв Холман сказал, что приближается особенно крутой поворот, и спокойно отметил, что если водитель не сбавит скорость, то мы все погибнем. Водитель внял предупреждению и поездка стала безопаснее.
Мы прибыли в Моффетт в 11 часов вечера и обнаружили, что для нас с Крисом комнат не приготовлено. К счастью, Ричард Рэйрден из Локхида предложил отвезти нас в Сан-Франциско, несмотря на то, что это было ему не по пути. Мы прибыли в Сан-Франциско и первый же отель, куда мы заглянули, оказался полон. Мы проехали к следующему, "Шеридану" и обнаружили, что благодаря распродаже мы можем взять отличные комнаты за сравнительно небольшую цену в 89 долларов.
Когда я добрался до своей комнаты, то позвонил в TWA узнать, когда у них ближайший рейс в Ст.-Луис. Они сказали, что такой срочный вылет из-за загруженности полетов обойдется мне в 789 долларов и предложили резервные места. Затем дали мне список полетов Ст.-Луис. Я решил взять резервное место, а затем уснул около 1 часа ночи.

День 11 - 21 ноября

По материалам сайта Гари В. Кронка "Кометы и метеорные потоки"